Замер компрессии

Компрессия, в зависимости от вида двигателя, отличается одна от другой. И чтобы проанализировать данные, полученные после проведения замеров компрессии, потребуется определенного вида документация для каждого ДВС. Но порядок проведения проверки компрессии, одинаков во всех случаях, соблюдая определенную последовательность.

  1. Перед тем, как проводить замеры в цилиндрах, необходимо прогреть сам двигатель до температуры, которая соответствует рабочему режиму. Это условие является обязательным, так как провести замеры в холодном двигателе невозможно. Но если двигатель не запускается, то допускается замер в холодном двигателе.
  2. После прогрева двигателя необходимо снять все свечи. Несмотря на кажущуюся простоту, такая работа в некоторых двигателях может представлять сложности, что потребует некоторых навыков.
  3. На место, где была свеча, вкручивается компрессор. Некоторые модели не имеют резьбы, поэтому зафиксировать сложно и потребуется посюсторонняя помощь.
  4. Топливный шланг необходимо отсоединить, чтобы исключить поступление топлива или просто вытащить предохранитель электронасоса.
  5. Включить стартер и выдержать 2-3 секунды, запоминания, записывая показатели. Повторить действия во всех цилиндрах.

Важно! Замеры компрессии необходимо проводить при полностью разряженном аккумуляторе.

После того, как сняты показания во всех цилиндрах, их необходимо сравнить с тем, что указано производителем в технической сопроводительной документации. Допустимое расхождение не более 10% от самых высоких показателей.

Запись онлайн