Замена рычагов подвески

Любой рычаг автомобиля является элементом его подвески, и то, в каком состоянии он находится, влияет на безопасность как самого водителя, так и других автомобилей. По общепринятой классификации, рычаги бывают передними и задними. Вторым по значимости считается разделение рычагов на:

  • продольные;
  • поперечные;
  • нижние;
  • верхние.

В дальнейшем, названия рычагов и их количество различаются в зависимости от модели транспортного средства. Большая часть рычагов производится из легких сплавов. Концы передних рычагов заканчиваются шаровыми опорами с сайлентблоками, а задних – сайлентблоками без шаровых опор. Однако, это тоже зависит от рассматриваемой модели автотранспортного средства.

Функция продольных рычагов – удержание определенного положения задних стоек. Это означает, что при наборе скорости автомобилем отсутствует возможность действия сил, направленных вдоль оси передвижения транспортного средства. Верхними рычагами удерживается поворотный кулак, а нижними может удерживаться как кулак, так и амортизатор (для предупреждения его раскачивания). В случаях, когда отсутствует возможность установки новых сайлентблоков, замена рычага проводится в сборе. Также причиной замены рычага может вступать его поломка вследствие механического воздействия или коррозии.

Запись онлайн