Замена цепи ГРМ

Газораспределительный ремень представляет собой важную деталь любой машины и требует должного внимания от каждого автовладельца. К примеру, при проведении планового техобслуживания транспортного средства данный элемент должен обязательно подвергаться тщательной проверке независимо от того, истек ли срок его замены или нет. Низкое качество ГРМ или нарушение правил установки может стать причиной его сползания до допустимого момента времени. И здесь поводом для беспокойства выступает не сам факт наступления подобной неприятности в дороге. Ведь разрыв газораспределительного ремня чреват выведением из строя всего двигателя, что уже будет означать несение на порядок больших затрат на проведение ремонта.

Профессионалы категорически не рекомендуют практиковать самодиагностику. ГРМ, автоматический натяжитель и направляющие ролики современных машин с трудом поддаются определению текущего рабочего состояния, а также правильной установке и регулированию при недостатке квалификации и навыков у исполнителя.

Автосервис «Калининград Авто» проводит диагностику, замену и регулировку приводного ремня генератора и цепи ГРМ. Мы работаем с легковыми автомобилями, микроавтобусами, минивэнами, внедорожниками и пр. как отечественного, так и иностранного производства. Все действия осуществляются в специально подготовленных условиях с использованием современного оборудования и инструментов. Неотъемлемым составляющим обеспечения высокого качества сервиса выступает и наличие у наших мастеров богатого опыта и широких познаний в своей сфере деятельности.

Признаки наличия неисправностей

Такое важное звено в работе двигателя каждого автомобиля, как газораспределительный ремень должен регулярно подвергаться контролю над его рабочим состоянием. Обеспечивая соединение коленвала и распредвала, данный элемент необходим для поддержания синхронности открытия и закрытия клапанов по отношению к рабочим фазам поршней цилиндров мотора.

Неисправность ГРМ может проявляться следующими сбоями и нарушениями:

  • появлением характерного свиста при функционировании силового агрегата (свидетельство неисправности роликов);
  • снижением мощности, выдаваемой двигателем;
  • «хлопками» мотора (указание на нарушенную регулировку ГРМ);
  • трудностями или отсутствием возможности заведения двигателя (характерная особенность для обрыва или прокручивания ремня).

Причины появления неисправностей

Газораспределительный ремень выходит из строя по таким основным причинам, как:

  • неправильному выполнению его установки;
  • наступлению естественного износа (появлению трещин, растягиванию ремня, истиранию зубцов);
  • низкому качеству изготовления самого элемента.

В любом из случаев ГРМ – это точно не та деталь, на которой следует пытаться экономить. Единственной рекомендацией для автовладельцев здесь выступает приобретение и использование только качественных оригинальных и сертифицированных ремней, одобренных заводом-изготовителем транспортного средства.

Необходимость осуществления замены

Замена газораспределительных ремней должна выполняться на основании сроков, устанавливаемых заводом-изготовителем (указываются в сервисной книжке на авто). Для европейских машин разного класса он может составлять 90-240 тыс. км. В отечественных условиях величины данных сроков являются существенно меньшими.

Необходимость преждевременной замены ГРМ возникает тогда, когда для эксплуатации транспортного средства характерны следующие особенности:

  • частые стояния в пробках;
  • выполнение резких разгонов/остановок и воздействие других неравномерных нагрузок;
  • постоянное вождение в условиях тяжелой/сложной погоды (при температурных перепадах, на морозе, в сырости).

По опыту проведения соответствующих работ можно утверждать, что в случае иномарок среднего класса вопрос замены ГРМ становится актуальным на 60-90 тыс. км пробега (или каждые три года). У отечественных легковых авто потребность в подобной процедуре возникает на 30-50 тыс. км пробега.

Газораспределительные ремни могут заменяться планово или внепланово. В первом случае предполагается соблюдение предписаний завода-производителя при осуществлении техобслуживания машины. Во втором случае поводом для выполнения замены служит ухудшение технических характеристик транспортного средства (как правило, спровоцированных его эксплуатацией в тяжелых условиях).

Профессиональная замена ремней ГРМ с гарантией

В рамках проведения ремонта двигателя и оказания услуг техобслуживания мастера автосервиса «Калининград Авто» уделяют отдельное внимание проверке ремня мотора на износ. Во многих случаях замена ГРМ также сопровождается заменой направляющих роликов и автоматического натяжителя.

Работы по замене и регулировке ремня должны выполняться только высококвалифицированными специалистами. Так, даже из-за небольшой перетяжки ГРМ повышается риск не только обрыва его самого, но и выхода из строя подшипников распредвала и коленвала двигателя. А если неправильно установить фазы распределения, то стоит ждать еще и поломки клапанов.

При проведении всех необходимых операций наши мастера руководствуются технологическими картами и другими инструкциями изготовителя каждого конкретного автомобиля.

Преимущества автосервиса «Калининград Авто»:

  • возможность заказа любых цепей (ремней ГРМ) только высокого качества;
  • богатый опыт и высокая квалификация мастеров;
  • предоставление гарантии на проводимые работы;
  • действие системы скидок для постоянных клиентов;
  • оправданные цены на сервис.

Узнавайте интересующие подробности, а также записывайтесь на оперативное и качественное обслуживание с оказанием полного спектра услуг в наиболее удобное для вас время по обращению к нашим сотрудникам любым предпочтительным способом связи.

Запись онлайн