Замена задних и передних сайлентблоков

Роль сайлентблоков в автомобильной подвеске заключается в обеспечении виброизоляции. К примеру, при помощи сайлентблоков балок, подрамников или рычагов гасятся и изолируются колебания, появляющиеся в тех деталях, в которых они расположены. Сайлентблок – резино-металлическое изделие, в котором есть втулки из металла, а между ними находится вставка из резины.

Срок службы сайлентблоков рассчитан на 100 тысяч километров пробега, однако – лишь при нормальных условиях эксплуатации транспортного средства. К сожалению, реалии дорог в России вносят свои коррективы. В наших условиях обещанный производителем срок службы можно сразу сократить вдвое.

Визуально определить, что требуется замена сайлентблоков, возможно лишь на подъемнике. Косвенными признаками, указывающими на неполадки в работе сайлентблока, можно назвать те же, которые характерны для неисправностей в любом элементе подвески. Это может быть раскачивание авто на старте или во время торможения, поступающая на кузов вибрация или постукивание со стороны расположения подвески.

Принимая во внимание факт, что большинство сайлентблоков запрессованы, для их замены требуется специальное оборудование и практические навыки выполнения подобной работы. Чтобы осуществить замену, с транспортного средства снимают ту деталь или узел, в котором обнаружена неисправность. После этого сайлентблок выпрессовывают и запрессовывают другой. Неприятной проблемой, возникающей при этом, являются закисшие сайлентблоки. Пресс в этом случае не помогает, поэтому приходится прибегать к помощи газового поста для выжигания сайлентблоков.

Существуют модели авто, в которых отдельная замена сайлентблока не предусматривается конструкцией, и тогда необходимо провести замену рычагов в сборе. Однако и в этом случае не нужно отчаиваться – специалисты автосервиса "Калининград Авто", находящегося в Санкт-Петербурге, на улице Афонской, 1, сумеют оперативно выполнить работы по замене сайлентблоков.

Запись онлайн